Куда пожаловаться на поликлинику
Куда можно пожаловаться на поликлинику?
В случае, если вы столкнулись с некачественным или недобросовестным обслуживанием в медицинской клинике, вы можете пожаловаться на неё в официальном справочнике Большой Медицинской Энциклопедии.
1. Воспользуйтесь формой поиска (сверху сайта) и введите наименование медучреждения на которое вы хотели бы пожаловаться.
3. Если по вашему запросу ничего не нашлось, добавьте это учреждение в справочник БМЭ перейдя по ссылке "Добавить медучреждение".
4. Сразу после добавления, при помощи формы поиска найдите персональную страницу добавленного медучреждения.
5. На персональной странице медучреждения выберите форму добавления отзывов и добавьте ваш отзыв.
Внимание!
Все медучреждения справочника БМЭ ежедневно информируются о всех отзывах оставленных пользователями информационной системы.
Как правило, оставленной жалобы пациента хватает для устранения возникшей проблемы.
*Здесь вы можете пожаловаться на детскую поликлинику, на врачей больницы, на клинику и иное медицинское учреждение.Если после того, как вы оставили жалобу, ваша проблема не была решена, вы сможете оформить жалобу в следующих инстанциях:
Информация для пациента:
Куда пожаловаться или составить официальную претензию на врача или клинику?
Внимание! Прежде чем оформить претензию в контролирующие органы, составьте вашу предварительную претензию к врачу или клинике, в форме отзывов.
В большинстве случаев, проблему можно решить, опубликовав информацию на странице врача или клиники.
Все клиники и практикующие врачи ежедневно информируются системой БМЭ обо всех обращениях пациентов в их адрес.
- Общество защиты пациентов
- «Горячая линия» – комиссии Общественной палаты по социальным вопросам и по охране здоровья. Телефон: 8-800-700-8-800
- Департамент здравоохранения города Москвы
- Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития РФ
Смотрите так же: Куда пожаловаться на больницу?