Куда пожаловаться на врача клинику
Куда можно пожаловаться на врача?
1. Составьте краткую аргументируемую претензию к врачу, на которого вы хотели бы пожаловаться.
2. Найдите персональную страницу этого врача или клиники в официальном справочнике БМЭ, введя в поисковой строке его фамилию, имя и отчество (полностью).
3. В случае отсутствия этого врача в справочнике, добавьте его, перейдя по ссылке "Добавить врача" в официальный справочник практикующих врачей Большой Медицинской Энциклопедии.
4. После добавления врача в справочник, найдите его персональную страницу при помощи формы поиска.
5. На персональной странице врача оставьте ваш отзыв в любой форме отзывов.
Все врачи, справочника БМЭ ежедневно информируются о всех, поступающих о них отзывах.
В большинстве случаев, размещение жалобы на врача вполне достаточно для решения проблемы.
*Здесь можно пожаловаться на врача поликлиники, больницы, женской консультации, роддома, врача стоматолога и иного медучреждения.Как и куда пожаловаться на врача
Кому пожаловаться на врача
Самый простой и действенный способ - это пожаловаться на врача или клинику на официальном сайте Большой медицинской энциклопедии (выбрав в справочнике врача или клинику). Каждая жалоба рассматривается врачами и клиниками в день её подачи. Как правило врачи и клиники оперативно реагируют на любые жалобы в их адрес и исправляют свои недостатки.
Однако, в случае, если ваши жалобы остались без ответа, вы можете составить жалобы в следующие инстанции:
1. Пожаловаться на клинику или врача в руководство медицинского учреждения
Необходимо написать письменное заявление на имя руководителя медучреждения в котором работает врач, на которого вы хотите пожаловаться.
Заявление необходимо составить по следующей форме:
Сверху справа укажите ФИО и должность руководителя, затем наименование клиники.
Ниже ваше ФИО, ваш почтовый адрес и телефон.
Далее по центру страницы кратко опишите суть жалобы с указанием даты и фамилии имени и отчества врача, на которого вы жалуетесь.
Внизу заявления поставьте дату , ваше ФИО и подпись.
Отправлять жалобу можно либо по почте, либо лично принести в клинику, отдав секретариат и получив копию с подписью о получении.
2. Пожаловаться на врача в Минздрав
Жалоба на врача или клинику в целом в министерство здравоохранения оформляется в виде простого заявления.
Сверху с права указывается кому и от кого подается жалоба.
В тексте заявления указывается причина жалобы с описанием конкретных фактов, дат, наименовании клиник, и фамилий врачей, на которых жалуетесь.
3. Пожаловаться на клинику (или врача) в Департамент здравоохранения
Жалоба в департамент здравоохранения оформляется аналогично предыдущим, отсылается в письменном виде по почте или по эл. почте.
4. Жалоба на врача или клинику в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения.
Составьте аргументированное заявление, в котором укажите факты нарушений с приложением доказательств посещения клиники или врача (талон на прием, договор).
Отошлите жалобу по почте или по эл. почте в адресу этого ведомства (ссылки смотрите ниже).
В случае, если после размещения жалобы, проблема не была решена, вы сможете сообщить об этом на персональной странице этого врача и оформить претензию на врача в следующие инстанции:
Информация для пациента: Внимание! Прежде чем оформить претензию в контролирующие органы, составьте вашу предварительную претензию к врачу или клинике, в форме отзывов. В большинстве случаев, проблему можно решить, опубликовав информацию на странице врача или клиники. Все клиники и практикующие врачи ежедневно информируются системой БМЭ обо всех обращениях пациентов в их адрес.
Куда пожаловаться или составить официальную претензию на врача или клинику?