Куда пожаловаться на больницу?

Куда можно пожаловаться на больницу?

1. Подготовьте краткое изложение вашей претензии, с конкретными указаниями выявленных нарушений.

2. Найдите больницу в поисковой форме, расположенной вверху сайта.

3. Если по наименованию больница не находится, её требуется добавить в официальный справочник Большой медицинской энциклопедии, пройдя по ссылке "Добавить медучреждение".

4. После добавления больницы, воспользуйтесь поиском и зайдите на добавленную вами персональную страницу больницы.

 5. Вы увидите две формы добавления отзывов   о больницах, краткие отзывы и расширенные отзывы.

Выберите форму и оставьте свой отзыв о больнице.

Практика показывает, что в подавляющем большинстве случаев, опубликованной жалобы достаточно, что бы больницей были приняты все необходимые меры.

В случае, если ваша жалоба осталась без внимания, вы вправе пожаловаться на медучреждения в следующие инстанции:  

 


 

   Информация для пациента:                                                                                                                  

Куда пожаловаться или составить официальную претензию на врача или клинику?

Внимание! Прежде чем оформить претензию в контролирующие органы, составьте вашу предварительную претензию к врачу или клинике, в форме отзывов.

В большинстве случаев, проблему можно решить, опубликовав информацию на странице врача или клиники.

Все клиники и практикующие врачи ежедневно информируются системой БМЭ обо всех обращениях пациентов в их адрес.

  1. Общество защиты пациентов
  2. «Горячая линия» – комиссии Общественной палаты по социальным вопросам и по охране здоровья. Телефон: 8-800-700-8-800
  3. Департамент здравоохранения города Москвы
  4. Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития РФ

 

Смотрите так же: Куда пожаловаться на женскую консультацию?